Как открыть салон красоты

Как открыть салон красоты

Салон красоты – это то, что будет востребовано всегда. Но не все так просто. Ввиду популярности данного вида бизнеса среди предпринимателей, конкуренция сейчас ужесточилась. Поэтому существуют два варианта: либо это будет бизнес местного масштаба в шаговой доступности, либо вы открываете салон красоты, в который будете непрестанно вкладывать (и прежде всего – в персонал, а также – в новое оборудование и новинки индустрии красоты), чтобы к вам хотели приехать даже с другого конца города. Соответственно и первоначальные вложения будут кардинально разные. Но неизменной останется схема организация бизнеса. Ее и рассмотрим.

Открытие салона красоты: пошаговая инструкция

Прежде чем пройтись по процессу организации салона красоты, стоит отметить, что существует облегченный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться с организацией бизнеса с нуля – это купить салон, который бывший владелец продает по тем или иным причинам. Но, конечно же, тут много подводных камней, ведь никто не станет продавать бизнес, приносящий хорошие доходы. Это стоит учитывать.

Если же будете открывать свой собственный салон, то вам предстоит решить следующие задачи:

  • Оценка месторасположения салона на момент насыщенности конкурентами;
  • Определение целевой аудитории, насколько она платежеспособна и требовательна.

Выбор формата будущего салона

Эконом-класс. Рассчитан на поток. В таких салонах оказывают недорогие услуги в ограниченном ассортименте, как правило, обходятся парикмахерскими услугами и уходом за ногтями. Оборудование недорогое и требование к уровню квалификации персонала также невысоки.

Бизнес-класс. В данном виде салона могут оказывать помимо базовых услуг также имиджевые и косметологические услуги. Квалификация персонала высока. Важным становится дизайн помещения и наличие нового современного оборудования

Премиум или ВИП-класс. В данном виде салонов могут работать представители медицины. Здесь все на высочайшем уровне: помещение, оборудование, оформление, подход, количество и качество предоставляемых услуг. А ВИП-класс подразумевает индивидуальный подход и закрытый формат салона.

Главное на данном этапе – определить нишу для своего салона и то, какими конкурентными преимуществами вы будете обладать по сравнению с аналогичными заведениями красоты в вашем районе.

Выбор помещения. Оценка затрат на ремонт и переоборудование.

После того, когда вы оценили рынок на перспективность, определились с нишей и целевой аудиторией, нашли подходящее помещение под салон, очень важно произвести финансовые подсчёты прогнозируемых расходов и рентабельности. Это, пожалуй, самый важный пункт.

Регистрация и получение всей разрешительной документации. Обычно, салоны красоты функционируют как ИП, но можно оформить и как ООО. Далее – лицензирование и сертификация, получение разрешений на осуществление деятельности от СЭС и пожарной инспекции.

Запуск. Вне зависимости от того, какого формата будет ваш салон красоты, самое главное – это привлечь к нему внимание с самого первого дня. Поэтому сделайте день открытия праздником. Дарите первым клиентам символические подарки и скидки на следующие посещения. И в последующем – рекламу и маркетинг никто не отменял.

Не зря очень многие кинулись в сферу индустрии красоты, это очень рентабельный бизнес. Самое главное – это детальный подход на моменте планирования: очень важно учесть все мелочи, именно на них и строится бизнес.

Комментарии 1

  • Знаете, не только важно как ты оформишь свой салон красоты и какого класса он будет, а важно мастерство специалистов и нормальное соотношение цены и качества. Ну и конечно же пресловутая ГИГИЕНА!!! ее недостатком страдают эконом-классы. Кто-то вообще слышал о качественной предстерелизации и стерелизации?? У моей знакомой маникюрщицы дома стоит ультразвуковая мойка титан ультрасоник на 3 л, и моет и стерелизует там (со спецраствором). Почему мастера на дому могут себе позволить такой ништяк, а “салоны” нет((((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *